Студия Неосознанной Музыки и Сергей Лавлинский


Студия Неосознанной Музыки и Сергей Лавлинский. Данный проект зародился как спонтанный эксперимент на фестивале Драмомания II в Кемерово, точнее это не совсем фестиваль, а открытый гуманитарный семинар Сергея Петровича Лавлинского. Сергей Лавлинский – кондидат наук, доцент кафедры теоретической и исторической поэтики историко-филологического факультета РГГУ, преподаватель от Бога. Раньше преподавал и жил в Кемерово, ныне живет и работает в Москве. Одной из главных направлений его деятельности является новая русская драматургия.

В 2010-2012 гг. на редких встречах и на расстоянии проводились опыты и записи первого альбома проекта. Таким опытом явился диск "ТЕХНЭ" вышедший на Акт-Продукте. На данном этапе сотрудничество плотно продолжается, идет запись нового двойного альбома.

«ТЕХНЭ» – эзо(экзо)терический продукт неожиданного, но плодотворного слияния двух психодел-поколенческих интенций, диалог интуитивного и рефлективного, ритуальный неосинкретизм спонтанного и мастерски сконструированного. Единица ТЕХНЭ – Онтовещь, Ступень в постепенном высвечивании Истины, внезапно открывшейся создателям. Между Онтовещами щелятся «Перемены» – фрагменты медитативных отдохновений от неумолимо напряжённых поисков Смысла. Первая Ступень («Так говорил Жиль Делёз») фокусирует внимание на искренне неподдельном осознания избыточности имеющихся форм бытия. Вторая Ступень («Сантехник») – на наивном стремлении рисковать собственным любопытством – и даже! – жизнью в надежде постичь Тайну Становления Тела, лишающегося собственных членов (Сантехник, разумеется, должен интерпретироваться слушателем как СамТехник и напрямую перекликаться с названием всего Онтоцикла). На Третьей Ступени («Так говорил Мартин Хайдеггер») происходит намеренно запрограммированное и тотальное погружение слушателя в логоцентрические глубины, из которых он, услышав «Заклинание Вещаго Кемер-КорзухОлега», на завершающей Четвёртой Ступени будет вырван мерцательной стихией магических попевок и приплясываний.

СНМ & Сергей Лавлинский. Драмомантра.

No comments: